Пригородные поезда Украинские названия - электронная лектрычка, дизель, примиский поизд .Самые медленные и дешевые поезда. Вам следует использовать этот тип поездов, если вы пытаетесь добраться до небольшой деревни или города. Их маршруты обычно не превышают 100 км.Пригородный поезд отправляется из большого города и останавливается практически во всех населенных пунктах, разбросанных по железной дороге. Например, это отличный способ попасть в Карпаты из Ивано-Франковска. Цена в таких поездах невероятно низкая, в 3-4 раза ниже автобусного билета. Стоимость проезда в таких поездах составляет 10 грн за 40 км, билеты можно приобрести в кассах (не путать с междугородним курьером) и непосредственно в вагонах.Внутри скамейки для сидения, кондиционера нет, а туалет - просто дыра в полу.Срок эксплуатации таких поездов закончился в конце холодной войны, что приводит к их частым выходам из строя, соответственно отмененным отправлениям и значительным опозданиям (возможно, даже до 3 часов), также бывают случаи, когда дизель-поезда садятся на них. пожар, или пассажирам нужно помочь двигателю работать. Советы для путешествий на поезде по Украине Возьмите с собой еду, воду и предметы личной гигиены (туалетную бумагу, мыло для рук). Автомобили ресторана не распространяются. Туалеты не «оборудованы». Обычно туалетная бумага заканчивается в первые часы, и ее не заменяют. Туалеты часто закрываются, потому что в большинстве случаев это просто дыра в муке, и вы не можете делать свои дела, когда поезд проезжает мимо больших городов. Вы также не должны использовать его, когда поезд остановлен. Приходите на вокзал раньше. Будьте готовы потратить много времени, пытаясь выяснить, где находится ваш поезд. Знайте названия пунктов назначения на кириллице. Когда вы едете в пригородном поезде и вам нужно выйти на какой-нибудь небольшой станции, используйте GPS и автономную карту, чтобы отслеживать свое перемещение. Никаких навороченных экранов, никаких звуковых уведомлений об остановках (а пригородные поезда делают много остановок). График не помогает, потому что поезда могут опаздывать. Однако в поездах другого типа (поезда междугородного сообщения, ночные поезда) беспокоиться не о чем. Когда вы едете в поезде дальнего следования, проводник прощается на нужной станции. Не забывайте о сезоне, в который вы путешествуете. Лето здесь жаркое, а зима может быть очень холодной. Кондиционирование воздуха есть в поездах междугородного сообщения и Купейном (не во всех), а также в ночных поездах класса Делюкс. То же самое и с зимой. Правильная температура часто является проблемой: жарко, как в сауне, или холодно, как на улице. В большинстве пригородных поездов зимой очень холодно. Еще одно возможное неудобство, если вы чувствительны к сигаретному дыму: местные жители курят в поезде между вагонами, и дым часто идет внутрь. Официально это запрещено, но лучше не переубеждать курильщиков. Стоит ли вообще ехать поездом по Украине?Да.Скажем сразу, украинская железнодорожная техника старая (кроме поездов междугороднего сообщения): поезда медленные, вагоны старые и переполненные, иногда грязные, сломанные, а обслуживающий персонал может грубить. Но некоторые люди верят (и мы ), что в этом есть особый романтик, что-то очень искреннее. Путешествие на поезде по Украине может принести вам необыкновенный жизненный опыт и массу историй, которые вы расскажете своим друзьям, вернувшись домой. Хотя есть и возможность путешествовать в компании равнодушных лиц соседей, чистая машина и высокая скорость в поездах Интерсити.Садитесь на поезд и наслаждайтесь местной жизнью, повседневными заботами и чудесными пейзажами из окна (только убедитесь, что выбрано чистое окно;)). Так что желаем вам удачи в путешествии по Украине на поезд

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ ПО УКРАИНЕ: РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Путешествие поездом по Украине, наверное, самый удобный способ передвижения по Украине. И это, безусловно,  один из лучших способов увидеть и почувствовать эту страну. Есть ночные поезда, которые позволяют сэкономить время и деньги при поездках на дальние расстояния (территория страны огромна), быстрые современные дневные поезда (мы называем их «поездами европейского стиля») и очень аутентичные и старые (мы имеем в виду это, старые ) пригородные поезда.

Общаясь с иностранцами, мы выяснили, что иногда жизненно необходимо знать, как работает железная дорога с точки зрения инсайдера. Итак, вот самое необходимое и советы по поездке в Украине.

Начнем с базовых знаний.

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ

Бронируйте билет заранее, если можете спланировать поездку. Особенно, если это касается популярных направлений (Львов, Карпаты), государственных праздников или выходных. Отсутствие сидячих мест — это типично, нехватка удобных сидений — это реальность (поверьте, в ночном поезде не стоит становиться возле туалета).

Вы должны написать свое полное имя (онлайн-бронирование) или просто показать свой паспорт , чтобы кассир мог записать его (офлайн-бронирование) при покупке билетов.

Цена одинакова независимо от того, когда вы покупаете. Однако для вылетов в рабочие дни он немного ниже .

Забронировать можно 3 способами:

  1. Онлайн-бронирование.  Здесь можно заказать билет на поезд онлайн. Это официальный удобный мобильный сайт с возможностью выбора английского языка. Нет необходимости использовать другие сайты для бронирования. Мы гордимся, когда пишем эти строки, потому что еще несколько лет назад это казалось недоступной роскошью. Но есть ложка дегтя. Некоторые билеты нужно распечатать в кассе (вы покупаете онлайн; приходите на вокзал раньше; показывайте номера на билете в кассе; там распечатывают ваш действующий билет). Так что если в вашем билете есть QR-код — распечатывать не нужно, просто покажите его на своем электронном устройстве; если нет (« Бланк заказа »)  — подтвердите и распечатайте на вокзале (не самостоятельно).
  2. Касса на вокзале . Есть риск, потому что англоговорящие работники не типичны. Номер поезда и время отправления лучше записать заранее. Будьте готовы провести некоторое время в очереди. В некоторых городах (Киев, Львов) есть кассы и в центрах города.
  3. Внутри поезда . Эта опция доступна только для пригородных поездов . Вы можете найти расписание, но оно только на украинском языке. Покупайте билеты в кассах или внутри поезда у кондуктора, который проверяет билеты. Это официальный способ, но убедитесь, что вы получите билет.

ВИДЫ ПОЕЗДОВ

Поезда в Украине эксплуатирует Украинская железнодорожная компания (Укразалізниця, Укрзализныця). Это монополия, контролирующая все железнодорожные перевозки в стране. 

Есть несколько официальных типов поездов, но практически основные категории:

  1. Дневные экспрессы (скоростные поезда);
  2. Ночные поезда (не очень быстрые);
  3. Местные поезда (не все поезда).

Рассмотрим их подробнее.

Дневные экспрессы

Это чистые и самые дорогие (относительно других видов в Украине) поезда. Они соединяют Киев и крупные города Украины.

Междугородние поезда наиболее близки к поездам так называемых развитых стран: их скорость в среднем более 140 км / ч, стоимость проезда начинается от 100 грн за 100 км, чистые вагоны с сиденьями самолетного типа, кафе, авиа- con, часто оснащенный wi-fi и розетками. 

Ночные поезда

Скорость езды в среднем 80-100 км / ч. Поэтому этот тип поездов — лучший выбор для путешествий на расстояния более 350 км. Обычно они бегают по ночам, так что вы можете поспать в них, а утром начать открывать для себя новый город.

В этих поездах есть вагоны советских времен или относительно новые. Так что если вы выспитесь, зависит от того, насколько вам повезло.

Всего 4 класса:

4 класс  ( Захальный вахон ). Причал. Цена: 15 грн за 100 км. В каждом купе 6 пассажиров вместо 4. Официально в салоне положено сидеть. Однако вы также можете вздремнуть на верхней койке. Не в каждом поезде есть вагоны этого класса, обычно поезда ближнего следования (например, поезд Львов — Ивано-Франковск).

3 класс ( Платскарт). Цена: 50 грн за 100 км. Это самый популярный вид вагонов.

Есть отсеки со спальными местами, но в них нет дверей. Четыре койки с одной стороны вагона и две с другой.

2 класс ( Купе ). Купе. Цена: 150 грн за 100 км. Типовые купе с четырьмя спальными местами и дверцами. В этом классе с большей вероятностью будет кондиционер и более чистые условия. Это также считается более безопасным.

1 класс ( Люкс или СВ ). Делюкс. Цена: 400 грн за 100 км. В купе есть 2 спальных места. Но это не такая роскошь, как можно было ожидать. Этот выбор идеально подходит для пар.

Пригородные поезда

Украинские названия — электронная лектрычка, дизель, примиский поизд .

Самые медленные и дешевые поезда. Вам следует использовать этот тип поездов, если вы пытаетесь добраться до небольшой деревни или города. Их маршруты обычно не превышают 100 км.

Пригородный поезд отправляется из большого города и останавливается практически во всех населенных пунктах, разбросанных по железной дороге. Например, это отличный способ попасть в Карпаты из Ивано-Франковска. 

Цена в таких поездах невероятно низкая, в 3-4 раза ниже автобусного билета. Стоимость проезда в таких поездах составляет 10 грн за 40 км, билеты можно приобрести в кассах (не путать с междугородним курьером) и непосредственно в вагонах.

Внутри скамейки для сидения, кондиционера нет, а туалет — просто дыра в полу.

Срок эксплуатации таких поездов закончился в конце холодной войны, что приводит к их частым выходам из строя, соответственно отмененным отправлениям и значительным опозданиям (возможно, даже до 3 часов), также бывают случаи, когда дизель-поезда садятся на них. пожар, или пассажирам нужно помочь двигателю работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!