Эффективные рекламные приемы специально для малого бизнеса

Эффективные рекламные приемы: основы малого бизнеса

Инструмент: социальные сети

У вас есть страница в Facebook. У вас есть профиль в Twitter. Возможно, у вас даже есть несколько других профилей в социальных сетях. Сегодня все это может быть бессмысленным, если вы не сделаете с этим что-нибудь. Войдите в рекламу в социальных сетях .

Наличие страницы в социальной сети — это не то же самое, что настоящее присутствие в социальных сетях. Эффективное использование социальных сетей означает на самом деле участие в более широком диалоге со своими клиентами и потенциальными клиентами. Что это означает?

Вашему бизнесу нужен интересный контент, который люди хотят читать. Ваша задача — предоставить вашим клиентам — текущим и потенциальным — полезную и актуальную информацию. Раз в неделю посвящайте час тому, чтобы поискать в Интернете соответствующие статьи, советы и инструменты. Сохраните документ с этими ссылками и соответствующим текстом публикации в Facebook или Twitter, состоящим из одного или двух предложений. Еще лучше: создайте документ Google, чтобы ваша команда могла внести свой вклад, когда найдет отличную ссылку, достойную социальной сети! Публикация сообщений в Facebook не является рутинной работой, когда у вас есть готовый арсенал убийственного контента. Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм

Итак, вы регулярно публикуете полезный контент на Facebook . Что теперь? Общайтесь со своими клиентами! Если у них есть вопросы, ответьте на них. И своевременно, в придачу.

Совет от профессионала: установите некоторые правила модерации сообщества, включая соответствующее время ответа и правила работы с негативными комментариями или проблемами. Таким образом, вся ваша команда будет на одной странице.

Хотя вам не обязательно жить на своих страницах в социальных сетях, вам необходимо своевременно обращаться к своим клиентам. Прежде всего, будьте отзывчивы. Это делает ваш бизнес привлекательным. А хорошо выглядеть — значит вести больше бизнеса.

Инструмент 2. Мобильная реклама

Рост мобильной связи является не чем иным, как взрывным, и мобильная реклама меняет правила игры. По мере того как все больше людей используют мобильные устройства, роль мобильной рекламы становится все более важной. В ближайшие годы сотни миллионов людей в развивающихся странах получат свои первые смартфоны. Ваш бизнес готов?

Суть мобильной рекламы — убедиться, что ваш сайт оптимизирован. Вы хотите, чтобы веб-сайт вашей компании выглядел великолепно и бесперебойно работал при просмотре на различных устройствах. Как показало обновление Google для мобильных устройств , увеличение веб-трафика только для того, чтобы веб-сайт плохо работал на мобильных устройствах, просто не поможет.

Люди все чаще используют мобильные устройства для поиска информации и совершения покупок . Вы должны быть в мобильной игре. Мобильная реклама, такая как SMS, может быть очень эффективной и доступной. Но ваш сайт по-прежнему должен быть адаптирован для мобильных устройств.

Что именно это означает? Во-первых, ваш сайт должен быстро загружаться на мобильных устройствах. Обязательно оптимизируйте изображения и минимизируйте код, чтобы ваши будущие клиенты не уходили с вашего сайта во время медленной загрузки. Избегайте Flash и убедитесь, что размер ваших нажимаемых кнопок соответствует размеру пальца. Также неплохо оптимизировать свой веб-сайт для местного поиска — это означает включение вашего города и штата в метаданные — и не забудьте сделать свой адрес и номера телефонов текстовыми, чтобы пользователи могли нажимать их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!