Авиация в Украине

Авиация в Украине

Может ли государство возродить авиапром? Учитывая логистический потенциал нашей страны, численность населения и площадь территории — он просто обязан это делать! Хотя будет масса экспертов, которые докажут, что родное небо лучше засыпать летящим металлоломом, взятым по случаю с африканских и глубоководных азиатских маршрутов, чтобы удовлетворить резко возросшую потребность украинцев в мобильности. Мол, зачем нам конкурировать с Boeing или Airbus?

Во-первых, страна должна инвестировать в транспортную логистику, привлекая при этом частных партнеров на льготных условиях. В большинстве областных центров Украины должен быть свой региональный (как минимум) аэропорт. И логистический центр, специализирующийся на грузоперевозках в аэропорту.

Во-вторых, мы должны ввести ограничение на ввоз в страну иностранных самолетов с сомнительной историей эксплуатации, повысив требования к используемому оборудованию.

В-третьих, создать систему стимулов для запуска лизинговых программ производства и эксплуатации отечественной авиатехники: на первом этапе финансирование может быть предоставлено государственными банками, кроме того, государство может частично компенсировать процентную ставку по лизингу. договоры для компаний, которые получают украинские самолеты. Билеты для путешествий бронируйте здесь авиабилеты купить

В-четвертых, необходимо развивать потенциал страны как авиахаба и грузоперевозчика грузов из Китая в Европу, а также из других азиатских стран с помощью режима льготного кредитования.

В-пятых, необходимо проработать программу развития внутренних пассажирских перевозок с использованием ближнемагистральных украинских самолетов, а также постепенное расширение лидерства региона в сегменте среднемагистральных маршрутов.

Но ключевым направлением является усиление позиций на рынке грузовых перевозок, в том числе на дальние расстояния (Китай — ЕС), с созданием мультимодальных перевалочных логистических центров возле наших аэропортов. Как показывает опыт того же Embraer, все вложенные вложения окупаются.

Но для решения столь простой задачи чиновникам нужно совсем немного — терпения и несколько лет «не воровать» себе в убыток.

К сожалению, наши политики имеют возможность размещать на странице в Facebook о «позитивном разрушении промышленного и научного потенциала страны» (проклятое советское прошлое!) И сразу же размещать ролики с украинской «Мрией», которая побила очередной рекорд по дальности грузоперевозки …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!